19.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4768; сегодня: 1.

Как сделать журналистов своими соратниками

Журнал "Пресс-служба" представляет вниманию читателей новый выпуск альманаха "Связи с общественностью в государственных структурах".

Данный альманах познакомит читателей с особенностями пиара государственных учреждений и органов власти.

Номер открывается темой, которая за последние несколько лет стала очень актуальной - "Имидж российских территорий: как работают власти над формированием нематериальных активов". Дмитрий Нечаев и Юлия Дьякова на примере Воронежской области рассмотрят основные направления создания и поддержания имиджа региона, а также выделят основные ошибки.

"Положительный информационный баланс региона - также важная составляющая не только в имидже территории, но и в создании психологии успешности субъекта РФ".

Подобную тему развивает Татьяна Гринберг, которая предлагает рассмотреть особенности внутреннего и внешнего имиджа страны и рассказывает, какую роль должны сыграть специалисты по связям с общественностью в формировании имиджа.

"Одним из ключевых компонентов имиджа, выходящим в последнее время на первый план, представляется инвестиционная привлекательность (в теории корпоративного имиджа - бизнес-имидж)".

Одной из основных задач пиарщиков государственных учреждений является взаимодействие со СМИ. В альманахе "Связи с общественностью в государственных структурах" представлено большое количество материалов, которые помогут сделать отношения с "четвертой властью" более открытыми и полезными ("Взаимодействие пресс-службы органов государственной власти с редакциями газет" Анны Коданиной, "Главное - человеческие отношения" Марии Токмашевой). О том, как избегать конфликтов с представителями СМИ и решать уже возникшие проблемы читайте в статьях - "Пресс-служба и СМИ: противостояние или партнерство" Светланы Гамершмидт, "О маленьких "войнах" со СМИ" Лии Фатхутдиновой, "Внимание! Фальсификация" Александра Маркова, "Враждовать нельзя сотрудничать" Яны Хариной.

Как создать и развить эффективный сайт судебной организации расскажут Наталья Маркова и Ольга Казанцева на примере Арбитражного суда Тюменской области.

"На сегодняшний день все, безусловно, согласны с тем, что из всех современных информационных технологий только интернет-сайт может повысить открытость, гласность и усилить прозрачность судебной системы, потому что является самым перспективным и результативным средством".

В связи с наступившим финансовым кризисом очень многим компаниям пришлось пересмотреть свою PR-деятельность. Новые условия требуют новой тактики. Это же касается и пресс-служб органов государственной власти. О том, какие же изменения должны произойти в деятельности пресс-служб органов государственной власти рассказывает Татьяна Веремеева.

"Для формирования образа эффективно работающей государственной организации или корпорации прежде всего необходима целенаправленная информационная политика, основанная на реальных проектах и государственных приоритетах".

Какие проблемы существуют в сфере государственного PR? Как их можно решить? На эти и другие вопросы отвечает Дмитрий Орлов.

"Государственный PR благодаря усилиям "технологов подавления" оказался заложником "политики ходов". Власть вынуждена постоянно выступать с более или менее краткосрочными инициативами, которые при соответствующем PR-сопровождении в целом благоприятно воспринимаются населением и поддерживают рейтинг доверия президенту РФ".

Елена Грызлова представляет материал "PR российской милиции", где подробно рассмотрены техники создания положительного имиджа милиции и приведены наиболее удачные примеры из практического применения.

А о том, как продвигать таможенной организации в интервью альманаху "Связи с общественностью в государственных структурах" расскажет Алина Шмидт.

"Источником вдохновения могут быть журналисты из моего журналистского пула - они подкидывают свежие идеи, как можно преподнести информацию по таможенной тематике с необычной стороны".

Собственный блог есть теперь даже у президента России, чем же хуже главы регионов страны? Своим опытом создания и продвижения блога губернатора Томской области расскажет консультант пресс-службы Ирина Кологривова.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...