13.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5731; сегодня: 1.

Россия болела не за тех

Подведены итоги футбольного опроса, проведенного среди абонентов «Активного ТВ».

Социологический опрос, проведенный среди абонентов «Активного ТВ» с целью выяснить их футбольные предпочтения на прошедшем Чемпионате мира, завершился. Результаты удивили организаторов исследования – среди фаворитов россиян не оказалось ни одной команды, вышедшей в финал.

Первое место в рейтинге предпочтений россиян заняла Аргентина. За сборную этой страны болело 60% опрошенных. 20% голосов получила сборная Германии. Третье место между собой поделили команды Италии и Бразилии. Их поддерживало одинаковое количество болельщиков – 15%.

В опросе приняли участие 478 абонентов «Активного ТВ», проживающих на территории от Калининграда до Тюмени. Им было предложено ответить на ряд вопросов о том, смотрят ли они Чемпионат мира по футболу, за какую команду, в отсутствие российской сборной, болеют, почему в качестве фаворитов выбрали именно эти команды. Опрос проводился в интерактивном режиме – вопросы появлялись прямо на экране телевизора. Выбрать один из вариантов ответа телезрители могли при помощи обыкновенного пульта.

В своей любви к футболу признались 82% опрошенных, при этом 52% из них сообщили, что посмотрели все игры Чемпионата. 15% респондентов смотрели только встречи любимых команд, и такое же количество фанатов не отрывало взгляд от экранов своих телевизоров во время трансляции финальных матчей Чемпионата. Причем только половина любителей футбола смотрели игры в прямом эфире, другая половина успешно пользовалась возможностями «Активного ТВ» - записывать эфир и смотреть его в любое удобное время. И только 18% принявших участие в опросе заявили, что не считают Чемпионат мира по футболу событием, заслуживающим внимания, и поэтому не следили за его ходом.

Выбирая своих фаворитов, 43% российских болельщиков обращали внимание на эффектную игру команд. 29% респондентов искали в составах сборных знакомые лица футболистов, играющих в российских клубах. Оставшиеся 28% предпочли поддержать сборные европейских государств, считая, что Европа ближе и понятнее россиянам, чем Африка или Латинская Америка.

Если финалистов Чемпионата россиянам угадать не удалось, то определить сборные, которые поразили всех своими результатами, они смогли безошибочно. Еще на этапе отборочных игр 50% опрошенных указало на команду Мексики, которая смогла выбиться в 1/8 финала, обыграв французов, серебряных призеров прошлого Чемпионата. 25% проголосовало за команду Уругвая, от которой никто не ожидал попадания в полуфинал. Оставшихся 25% любителей футбола поразила Сербия, сумевшая выиграть у одного из лидеров Чемпионата - сборной Германии.

И еще несколько цифр:

• 42% опрошенных остались не довольны работой судей

• 14% охарактеризовали судейство как грамотное и профессиональное

• 33% респондентов не прочь, чтоб к участию в матчах были допущены женщины

• 25% считают, что игра стала бы интересней, если бы вратарь бегал по полю вместе с другими

• 42% предлагают сделать ворота больше

Михаил Фастовец, Заместитель генерального директора ООО «РИКОР ТВ»: «Как показал проведенный опрос, россияне в первую очередь голосуют за красивую игру. Поэтому нет ничего удивительного, что наши болельщики отдали свои голоса за сборную Аргентины. Это исследование не только помогло ответить на вопрос о футбольных предпочтениях россиян, но и показало, что метод интерактивного опроса очень удобен и имеет большие перспективы. Он проводился в простой и удобной для всех абонентов форме – прямо на экране телевизора. А участие в исследовании не требовало от респондентов больших усилий – только нажимать на кнопки пульта. Надеемся, что к следующему Чемпионату мира интерактивный опрос станет одним из основных методов проведения социологических исследований. Мы в свою очередь будем продолжать проводить подобные исследования для абонентов «Активного ТВ», поддерживая тем самым разработанный компанией метод интерактивного опроса».

Справка об «Активном ТВ»

«Активное ТВ» – инновационное решение интерактивного телевидения, предоставляющее нужную и полезную информацию с помощью программируемого «Персонального телеканала» с подборкой интересующих передач. Интерактивный видеорекордер RIKOR HD IVR осуществляет автоматический подбор и запись передач с любых каналов, согласно заданным характеристикам (до 60 часов видео в сутки, запись ведется с пяти каналов одновременно). Телезритель имеет возможность перемотать, поставить на паузу не только записанную программу, но и текущий эфир просматриваемого канала. Кроме того, сервис предоставляет анонсы интересующих программ, рекомендации к просмотру, сохраняет отмеченные передачи в архиве, позволяет зрителю пользоваться услугами телемагазина в интерактивном режиме.

Справка о «РИКОР холдинг»

ОАО «РИКОР холдинг» – инновационная российская компания, работающая в сфере высоких технологий. «РИКОР холдинг» разрабатывает комплексные решения интерактивного и персонального телевидения и предоставляет их операторам цифрового телевидения. Компания имеет патенты на 60 уникальных технологий, применяемых в цифровом телевидении. Все технологии разработаны отечественными специалистами и произведены в России. Революционные продукты и услуги Холдинга имеют потенциал на мировом рынке.

Холдинг образован в 1992 году и в настоящий момент включает пять подразделений:

• ООО «РИКОР ТВ» (вещание телеканалов и предоставление интерактивных услуг «Активное ТВ»)

• ООО «ТДК» (создание и вещание первого интерактивного телеканала для женщин)

• ОАО «МАРС» (телевизионный технический центр, эксплуатация телевизионных павильонов и оборудования)

• ЗАО «ИМТ» (разработка интерактивных мультимедийных технологий)

• ОАО «РИКОР Электроникс» (производство аппаратной части)

Компания внедряет такие инновационные решения, как «Активное ТВ», Интерактивный телеканал «ТДК», интерактивный видеорекордер RIKOR HD IVR. Холдинг производит также электронные платы, автомобильную электронику, автодетали.


Ньюсмейкер: Рикор Холдинг — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...