12.11.2015 07:52
Новости.
Просмотров всего: 4292; сегодня: 1.

В ОАО «ТЭК» прошло ежегодное производственное совещание

В Тюменской энергосбытовой компании прошло ежегодное производственное совещание с участием высшего менеджмента компании и руководителей управлений, департаментов, межрайонных и городских отделений. Участники встречи подвели предварительные итоги работы компании за 9 месяцев текущего года.

Фактический полезный отпуск электроэнергии потребителям соответствует плану. Платежная дисциплина потребителей остается достаточно высокой, однако вопросы снижения дебиторской задолженности для компании по-прежнему актуальны. За 9 месяцев дебиторская задолженность за электроэнергию выросла на 378 млн. рублей и составила 2,1 млрд рублей. Взыскание долгов ведется всеми возможными способами, в том числе и в судебном порядке.

За 9 месяцев 2015 года юристами компании поданы 16 848 исковых заявлений в судебные органы (для сравнения: за аналогичный период 2014 года – 8601), подавляющее большинство из них – 16 050 – в адрес физических лиц. Общая сумма исковых требований составила 686,2 млн рублей в части основного долга и 46,1 млн рублей в части штрафных санкций. Судами удовлетворены 10 746 заявлений на общую сумму 132,1 млн рублей. Руководство компании высоко оценило эффективность работы юрисконсультов отделений по подаче исковых заявлений и заявлений о вынесении судебных приказов в отношении физических лиц, которая составила 82%.

Большое внимание участники совещания уделили совершенствованию методов работы с потребителями и расширению сервисов обслуживания абонентов. Так, за отчетный период с 3,5% до 16,2% от общей клиентской базы по юридическим лицам выросло число зарегистрированных пользователей «Личного кабинета клиента». Наибольшее число абонентов пользуются сервисом в Тюменском (33% от числа юрлиц, обслуживаемых отделением), Нефтеюганском (25%) и Нижневартовском (21%) межрайонных отделениях.

В течение года также активно шел процесс по переводу потребителей (юридических лиц) на электронный документооборот (ЭДО). Их число выросло с 5% в январе до 14,1% в сентябре. Переход на ЭДО выгоден обеим сторонам, поскольку экономит как время потребителя, так и затраты компании на доставку документов. Работа по дальнейшему продвижению ЭДО, безусловно, станет одной из приоритетных для ОАО «ТЭК» задач в следующем году.

Обсудили участники встречи и развитие сервисов для физических лиц. Так, например, в настоящее время большая часть абонентов (12%) предпочитают передавать показания приборов учета через Контактный центр, в то время как только в текущем году ОАО «ТЭК» реализовало три новых способа приема показаний – через СМС-сообщения, терминалы и банкоматы Сбербанка и Газпромбанка, а также на сайте компании без регистрации.

Ежемесячное число активных пользователей сервисов удаленного обслуживания физлиц возросло с начала года практически в два раза и составляет не менее 6%от всей клиентской базы, при этом общее число зарегистрированных пользователей «Личного кабинета клиента для физических лиц» составляет не менее 12% от общей клиентской базы компании. Дальнейшее увеличение числа пользователей этих современных сервисов - одна из важных целей компании на ближайшее время.

В планах ОАО «ТЭК» также создание системы централизованного обслуживания физических лиц за счет выделения центров ответственности за отдельные процедуры работы с клиентами и автоматизации некоторых видов деятельности. Основой для реализации нового подхода станут Центры обслуживания клиентов (ЦОК). ЦОКи нового формата включают в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов ОАО «ТЭК» электронную очередь, комфортную зону ожидания, выделенную зону для продаж энергоэффективных товаров и другие новшества, позволяющие клиентам оперативно и качественно получить необходимые услуги. Открытие таких центров планируется в ближайшее время в Пыть-Яхе, Тюмени и Надыме.

«В целом я довольна результатами работы компании в текущем году, - подвела итоги совещания генеральный директор Тюменской энергосбытовой компании Татьяна Бычкова. – Несмотря на некоторые кризисные явления в экономике страны, мы следуем намеченным планам и демонстрируем высокие производственные показатели. Наступающий год тоже будет непростым – усложняется нормативно-правовая база в отрасли, усиливается ответственность гарантирующих поставщиков перед потребителями и регулирующими органами, нарастает конкуренция. В этих условиях крайне важно сохранить и приумножить клиентскую базу, повысить свои конкурентные преимущества за счет внедрения новых сервисов, усилить работу по повышению платежной дисциплины потребителей».


Ньюсмейкер: Газпром энергосбыт Тюмень — 133 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...