18.03.2015 14:57
Новости.
Просмотров всего: 10024; сегодня: 1.

Naumen Contact Center 6.2 — новые возможности для сегмента enterprise и госсектора

Компания Naumen анонсирует выпуск нового релиза платформы контактного центра — Naumen Contact Center 6.2, который станет доступен с апреля 2015 года. Новая версия российского продукта предлагает широкий спектр возможностей для решения актуальных потребностей крупного бизнеса и госсектора, в том числе, в рамках замещения импортного ПО с целью снижения санкционных и экономических рисков.

Релиз 6.2 является инструментом нового поколения, объединяющим в себе самые передовые технологии, способен легко встраиваться в текущие бизнес-процессы и помогает максимально их оптимизировать. Возможности обновленного продукта наряду с качеством и удобством управления единым пулом звонков обеспечат сокращение издержек на обработку вызова и обслуживание системы в целом.

Naumen Contact Center 6.2 содержит спектр усовершенствованных функций, необходимых для сопровождения процессов продаж продуктов и услуг, сервисного обслуживания и организации «первой линии» поддержки клиента. Предлагаемые инструменты, включая Omni-channel, Quality Management, IVR, средства отчетности и другие, станут хорошим подспорьем в дистанционной работе с клиентами и значительно облегчат ведение любых проектов/кампаний. Улучшена функция автоматического обзвона, которая будет востребована в повышении эффективности работы с просроченной задолженностью и станет незаменимым помощником в проектах soft-collection крупных банков. Система способна автоматически распознавать автоответчики и подключает операторов к разговору только в случае ответа «живого» голоса на другом конце линии в целях достижения положительного результата.

В составе платформы 6.2 содержатся инструменты, отвечающие всем требованиям организации высокотехнологичных центров телефонного обслуживания (ЦТО) и единых справочных служб по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью всестороннего контроля качества обслуживания, в том числе, с использованием функции записи разговоров. Модуль звукозаписи в новом релизе может работать в режиме стерео. Запись голоса клиента и оператора в разных каналах дает возможность анализировать их отдельно, тем самым упрощается задача интеграции с системами речевой аналитики. Разработчики серьезно усовершенствовали и панель управления контакт-центром. Теперь у супервизоров появилась возможность строить графики ключевых показателей деятельности в режиме реального времени. Легкость настройки сценариев диалогов позволяет снизить квалификационные требования к операторам и сократить затраты на обучение до 50%. Кроме того, в комплект поставки Naumen Contact Center 6.2 добавлен веб-софтфон, что избавляет от необходимости установки клиентских приложений на рабочем месте оператора.

К уже имеющимся возможностям платформы, таким как, прием и обработка обращений из различных каналов (голосовая связь, e-mail, SMS, чат и др.), в новой версии добавилась поддержка мультисессионности веб-чатов, что позволяет каждому специалисту контакт-центра общаться в нескольких чатах одновременно. Для повышения скорости обслуживания при общении с клиентами можно использовать готовые шаблоны ответов. В рамках расширения возможностей обработки большого потока входящих обращений выполнено масштабирование модуля Callback. Отображение на экране оператора данных, получаемых в реальном времени из внешних источников, позволяет снизить затраты на обслуживание одного контакта, решить большинство вопросов при первом обращении клиента, а также предлагать клиенту дополнительные продукты или услуги.

Платформа Naumen Contact Center обладает высокой производительностью, способна обеспечивать одновременную работу до 2500 операторов в режиме 24x7x365, что подтверждено реальными проектными практиками.

Отказоустойчивость системы на уровне 99,99%. Расширенные интеграционные возможности платформы позволяют обеспечить взаимодействие с внешним приложениями и системами – CRM, АБС, Billing, ERP, HelpDesk, системами документооборота, анализа эмоций и речевой аналитики, синтеза и распознавания речи.

Многофункциональный Naumen Contact Center 6.2, являющийся продуктом класса All In Onе и решающий до 90% задач контактного центра, будет правильным выбором для заказчиков, использующих в настоящий момент в своих в контакт-центрах решения западных производителей и планирующих миграцию на отечественный продукт для снижения зависимости от импорта.

Подробнее о возможностях нового релиза можно узнать на предстоящей выставке CCWF.

Компания Naumen разрабатывает технологии для контактных центров с 2001 года. За это время на базе продукта автоматизировано более 15000 операторских мест. По данным исследования РБК.research, в 2014 году платформа Naumen Contact Center заняла первое место по числу инсталляций в сегменте профессиональных контактных центров. Продукт Naumen и проект на его основе являются обладателями награды «Хрустальная гарнитура®» (΄2014 и ΄2012). Компания Naumen состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по сертификации контакт-центров. Специалисты Naumen являются первыми среди интеграторов в России сертифицированными внутренними аудиторами по стандарту EN 15838 (международный сертификат Internal Quality Auditor for contact centres выдан уполномоченным органом по сертификации Austrian Standards Plus Certifications в Австрии).


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...