08.10.2013 09:18
Новости.
Просмотров всего: 10263; сегодня: 3.

«Обувь России» запустила новый формат мобильных киосков Emilia Estra

«Обувь России» развивает бренд сумок и аксессуаров Emilia Estra в новом формате — мобильные киоски или RMU (Retail Merchandising Unit). Это мобильные торговые точки площадью 5-10 кв.м, которые располагаются в местах крупных торговых центров с максимальным трафиком (как правило, в проходах). На сегодняшний день «Обувь России» открыла уже 8 RMU в таких городах, как Казань, Красноярск, Кемерово, Магнитогорск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Челябинск. Инвестиции в открытие одного RMU с учетом товарного запаса составляют 1 млн рублей. Всего до конца 2013 и в 2014 году «Обувь России» планирует запустить еще 10 RMU.

RMU (или мобильный киоск) — «островная» торговая точка, ее отличают мобильные стойки, использование полок и особая выкладка товара с POS-материалами, чтобы привлечь внимание проходящих мимо покупателей. «RMU занимают мало места, являются мобильными, отлично подходят для продажи аксессуаров. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Результаты работы первых RMU Emilia Estra показывают, что наиболее успешными являются мобильные киоски, которые работают в крупных торговых центрах, таких как «МЕГА», где очень высокий покупательский поток и покупатели привычны к такому формату. Пока новый проект работает в тестовом режиме. Мы планируем открыть 10-15 мобильных киосков, в случае положительного результата по продажам будем тиражировать формат по всем городам присутствия сети «Обувь России»».

«Обувь России» экспериментирует с различными форматами специализированных торговых точек по продаже сумок и аксессуаров Emilia Estra с весны 2012 года. Компания открывала в тестовом режиме несколько отдельно стоящих магазинов, однако опыт продаж показал, что сумки лучше продаются в непосредственной близости от основного товара — обуви. Поэтому «Обувь России» стала создавать специализированные зоны сопутствующих товаров в своей основной сети «Вестфалика». Это брендированные зоны, которые занимают площадь 30-40 кв.м в магазинах от 120 кв.м. Такой формат оказался наиболее успешным — на сегодняшний день такие зоны созданы в более 100 магазинах «Вестфалика».

«Обувь России» развивает сопутствующие товары под собственными брендами, сейчас их ассортимент насчитывает 500 SKU. Ежегодно продажи сопутствующих товаров увеличиваются в два-три раза, а также растет их доля в выручке: если в 2010 году она составляла 2%, то на сегодняшний день — 12%, и в планах увеличить долю до 15% в 2014 году. Сопутствующие товары являются высокомаржинальной товарной категорией — маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, они занимают мало места на складе и в магазине, а также способствуют росту лояльности покупателей к основным обувным брендам компании.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, рассрочка и микрофинансовая деятельность, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 80 городах России работают более 250 магазинов компании. Выручка компании в 1-м полугодии 2013 года составила 1,95 млрд рублей, план на 2013 год — 5 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности. В сентябре 2013 г. ГК «Обувь России» консолидировала активы в ОАО «ОР» с уставным капиталом 7 млрд рублей.

Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...