10.05.2012 19:46
Новости.
Просмотров всего: 7273; сегодня: 1.

«Интерьер без границ» снова начал расти

В апреле вышел первый номер иллюстрированного каталога «Интерьер без границ» в Воронеже. Это очередная веха в развитии единственной на сегодня сети интерьерных каталогов в России - она не росла с 2008 года. Теперь, после почти четырехлетнего кризисного и посткризисного затишья «Интерьер без границ» снова начал экспансию на журнальные рынки регионов страны. После старта в Воронеже его совокупный месячный тираж достиг 79 тыс.экз. в восьми городах России (Челябинск, Уфа, Красноярск, Магнитогорск, Тюмень, Сургут, Иркутск, Воронеж).

Воронежские рекламодатели в целом приняли новое издание позитивно. Многие зашли уже в первый номер, другие выразили свою заинтересованность, но решили дождаться выхода каталога. В 50% случаев подписан долгосрочный контракт на размещение в «Интерьере без границ». Лариса Бочарова, совладелец «Интерьера без границ» в Воронеже: «Считаю запуск проекта успешным, уверена, что к осени мы выйдем на запланированные показатели».

Первый «Интерьер без границ» вышел в 2003 году в Челябинске. За 9 лет успешной работы в России каталог прочно обосновался в медиапланах ведущих интерьерных и мебельных салонов.

Секрет эффективности рекламы в «Интерьер без границ» прост. Во-первых, низкая цена за контакт с ЦА. Во-вторых, разнообразие рекламных форм: витрина, товарная реклама, классическая модульная реклама, дизайн-проекты и т. п. В-третьих, удобная и современная графическая модель. В четвертых, «Интерьер без границ» позволяет экономить на аренде торговых площадей и продавать товары, не представленные в собственных витринах. В-пятых, «Интерьер без границ» выкладывается в мебельных и интерьерных салонах города. Так что производители и дистрибьюторы могут быть уверены — они получают именно ту аудиторию, которая им нужна. Здесь нет случайных прохожих и просто любопытной публики.

«Интерьер без границ» можно взять с собой и полистать дома вместе с семьей и близкими. С ним можно спланировать смену обстановки, что называется «под ключ»: на страницах каталога в удобной форме представлены и мебель, и различные элементы интерьера, и материалы. Все товары снабжены ценами, так что сразу можно будет спланировать и бюджет. А контактные данные компаний позволят сделать заказ, не вставая с дивана. Причем, все рекламируемые товары, в отличие от товаров из федеральных интерьерных каталогов, стопроцентно есть в городе.


Ньюсмейкер: Издательская группа Парамон — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...