1 декабря 2011 года компания ИНПАС совместно с Западно-Сибирским банком ОАО «Сбербанк России» провела установку миллионного POS-терминала VeriFone на территории России. Терминал установлен в г. Тюмень в магазине бытовой техники и электроники «Эльдорадо».
На торжественном мероприятии присутствовали:
Сергей Мальцев – Председатель Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России»;
Илья Коробов – генеральный директор ООО «ИНПАС КОМПАНИ»;
Владимир Кругликов – вице-президент, заместитель директора по продажам ООО «МастерКард»;
Владимир Онопченко – директор Челябинского дивизиона «Эльдорадо»;
Сергей Голод – коммерческий директор «Арсенал+».
Ведущей мероприятия выступила Елена Ищеева, исполнительный директор интернет-портала Banki.ru.
«Миллионный терминал – это некий рубеж, чтобы его достичь, мы работали 11 лет. Я думаю, что следующий миллион будем праздновать через три-четыре года, потому что темпы развития эквайрингового бизнеса банков впечатляют. Первый терминал из второго миллиона мы устанавливаем в магазине региональной торговой сети – компании «Арсенал+», что, на мой взгляд, символично, так как рынок в ближайшие годы будет развиваться за счет регионов», – считает генеральный директор компании ИНПАС Илья Коробов.
Как отметил Председатель Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» Сергей Мальцев, вскоре банковская карта полностью заменит наличные денежные средства, со временем большая часть платежей уйдет в виртуальный мир. «Наш девиз «Всегда рядом» станет буквальным, банк будет в телефоне, ноутбуке каждого клиента», - говорит Сергей Мальцев. В планах банка – значительное увеличение выпуска карт и расширение эквайринговый сети на территории Западной Сибири. «Совместно с нашими партнерами – поставщиками оборудования и торговыми сетями – мы работаем над созданием качественного клиентского сервиса», - подчеркнул Сергей Мальцев К своему 170-летию Сбербанк запустил уникальную программу лояльности «Спасибо от Сбербанка», которая дает возможность получать бонусы при оплате покупок по банковской карте в любом торговой точке мира. До 12 апреля 2012 года на счет карты начисляются повышенные бонусы в размере 3% от стоимости покупки. Потратить бонусы можно в магазинах-партнерах программы.
«Мы очень рады тому, что миллионный POS-терминал «Сбербанка» был установлен в нашем магазине», - сказал директор челябинского дивизиона «Эльдорадо» Владимир Онопченко. – «Это одно из практических применений концепции «Эльдорадо» – максимум возможностей для покупателя, постоянное развитие сервиса».
«Есть прямая корреляция между суммой покупки и ее вероятностью оплаты по карте. Более дорогостоящие вещи люди стараются оплачивать по карте. Серьезная торговая сеть, а также компания, заинтересованная в привлечении клиентов, ставит не один терминал, а два-три, застраховываясь от технических проблем», – отметил коммерческий директор «Арсенал+» Сергей Голод, где в рамках данного мероприятия установлен миллион первый POS-терминал
Первую покупку через миллионный POS-терминал по карте MasterCard в магазине «Эльдорадо» оплатила тюменка Марина Успешная, сотрудница Пенсионного фонда. В подарок на память об этом событии от Сбербанка Росси счастливая покупательница получила коллекционную монету, выпущенную к 170-летию Сбербанка «Все только начинается», от компании ИНПАС планшет iPad и подарочную карту от магазина «Эльдорадо».
По мнению г-на Коробова, будущее эквайринга за небольшими предприятиями торговли и сервиса, так как почти все большие торговые сети уже оснащены необходимым оборудованием для безналичных расчетов. Крупные игроки давно поняли, что банковская карта – это непременный атрибут, который они должны у себя принимать, а маленьким предприятиям есть куда расти, увеличивая пропускную способность и предоставляя более удобный инструмент для оплаты своим посетителям
Важное дополнение внес Владимир Кругликов, заместитель директора по продажам компании MasterCard: «Сегодняшнее событие – результат совместных усилий всех партнеров. Эти усилия создают инфраструктуру, которая позволяет использовать банковские карты по прямому назначению – в качестве платежного инструмента. Увеличить безналичный оборот – насущная задача не только для банков и платежных систем. Люди должны понять, что платить картами гораздо удобнее и безопаснее, чем наличными. Очень важно донести эту мысль до потребителей. Инфраструктура безналичных платежей в России уже построена – пора ею пользоваться!»