Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 3471
Новости. Опубликовано 01.09.2015 12:02  Просмотров всего: 437; сегодня: 1.

Система управления очередью Neuroniq в центре обслуживания клиентов компании «Суэнко»

Система управления очередью Neuroniq в центре обслуживания клиентов компании «Суэнко»

В конце июля в Тюмени открылся Центр обслуживания клиентов «Сибирско-уральской энергетической компании» (ПАО «Суэнко»). Для приема потребителей была установлена интеллектуальная система управления потоками клиентов Neuroniq, включающая в себя предварительную запись через Интернет, электронную очередь и систему оценки качества.

Проект по внедрению системы предусматривал строгое соответствие фирменному стилю организации, поэтому при разработке внешнего вида корпуса терминала, интерфейса меню выбора услуг и LCD-панели учитывалась сине-белая гамма цветов, корпоративные шрифты, расположение логотипа, все нюансы согласовывались с маркетинговым отделом «Суэнко».

Предварительная запись на сайте организации предоставляет потребителям возможность заранее записаться на нужную услугу, подобрать удобную дату для посещения и желаемое время приема. Настройки системы позволяют при необходимости вывести краткую инструкцию по предварительной регистрации на прием, поля для ввода ФИО и телефона потребителя. При успешной регистрации на экране отображаются, помимо основных данных о записи в очередь (дата, время, услуга), код активации и штрих-код для подтверждения явки в Центре обслуживания клиентов. Кроме того, выводится адрес ЦОК и карта с отметкой его нахождения. При наличии подключенного принтера лист можно вывести на печать.

Информация о вызове отображается на главных информационных экранах (LCD-панелях), расположенных в зале, и компактных светодиодных табло, смонтированных над каждым рабочим местом сотрудника.

После завершения приема потребитель может оценить, насколько он удовлетворен качеством обслуживания. Для этого перед рабочим местом сотрудника установлен пульт оценки качества с пятью кнопками (от плохой оценки – до отличной).

В энергетической сфере командой специалистов «Технологии будущего» также реализованы другие проекты по установке электронных очередей. Например, 26 центров обслуживания клиентов «Московской объединенной электросетевой компании» с возможностью централизованного управления и сбора отчетности, 8 отделений «Пермской энергосбытовой компании» с модулем централизации и агрегированной отчетностью, 5 офисов «ЯнтарьЭнерго» в Калининградской области и другие.


Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.

Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.


Система управления очередью Neuroniq в центре обслуживания клиентов компании «Суэнко»

Система управления очередью Neuroniq в центре обслуживания клиентов компании «Суэнко»

Система управления очередью Neuroniq в центре обслуживания клиентов компании «Суэнко»

Система управления очередью Neuroniq в центре обслуживания клиентов компании «Суэнко»


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 55 публикаций
Сайт: neuroniq.ru
Телефон: (495) 740-43-48
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии
Сайты субъектов РФ: Тюменская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
10 проектов в финале Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 Фестиваль детского творчества «Шаги» В этом сезоне обрушился спрос на детские валенки Нестле представит отчет в области корпоративной социальной ответственности в России Оргкомитет премии «Время инноваций – 2017» заканчивает принимать заявки. Мотивировать, нельзя наказывать Больше всего квартир в новостройках Московской области покупают в Химках Подведены итоги конкурса «Студент года – 2017» Социальное партнерство: сотрудничество предприятия и школы «Международный союз поэтов» представляет проект «Эвтерпа»

   Поделиться: