Курсы валют
на 21.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.09.2017: публикаций: 3470
Новости. Опубликовано 27.02.2015 13:03  Просмотров всего: 855; сегодня: 1.

«Сороконожка» остается на стороне «чистого» продвижения

«Сороконожка» остается на стороне «чистого» продвижения

Интернет-магазин детской обуви «Сороконожка» постоянно совершенствуется. В силу стремительного развития интернет-рынка и роста уровня услуг специализированных порталов, создатели сайта приняли решение отправить одного из членов команды на курсы по изучению основ SEO-продвижения. Пятидневный курс проходил на базе АНОО «Уральская Академия Современных Информационных Технологий». В программе был представлен общий обзор по теме «SEO-продвижение сайта», объяснение специфики работы по повышению рейтинга ресурсов в поисковых системах «Google» и «Yandex», специфики и различий между видами продвижений, что дало отличную возможность получить углубленные знания о работе по оптимизации сайтов.

«Было интересно и познавательно. Точно могу сказать, что данный опыт оказал большое влияние на мое понимание работы поисковых систем. Теперь я имею представление о том, каким должен быть интернет-магазин детской обуви «Сороконожка». Точнее, какие шаги нужно пройти, чтобы произвести поисковую оптимизацию ресурса. Раньше мне этот процесс был не так ясен. теперь я знаю точно, что только грамотное и четкое выполнение взаимосвязанных операций, например, аудит сайта и подбор ключевых слов, приведет к естественному повышению рейтинга сайта в поисковых системах. Главное, что нужно понимать - варианты платного («покупного») продвижения имеют свои преимущества, но для объективного определения слабых и сильных сторон своего сайта и грамотной работы над ошибками, упор необходимо делать на чистое продвижение. При этом использование интернет-рекламы в рамках рекламных компаний не уходит на второй план», - поделилась своим мнением участница курсов, администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.

«Позиция сайта в поисковой системе – это лишь отражение потребительского спроса на предоставляемую услугу. Очень важно, чтобы это место было занято по праву. В первую очередь, нам интересны пользователи сайта, их предпочтения и запросы. Им важны доступность, эргономика, актуальность и достоверность информации, представленной на сайте. Именно для этих людей создается тот или иной интернет-проект. Если эти параметры удовлетворяют пользователей, то топовое место в рейтингах поисковиков не заставит себя ждать. И это будет заслужено!», - прокомментировал учредитель интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Сайт: 40nogka.ru
E-mail: pr@mila.pro
Активисты Народного фронта в Кузбассе организовали  уборку новокузнецкого парка «Топольники» Активисты ОНФ проверили доступность городской среды  для инвалидов Новосибирска АлтГУ вошел в ТОП-35 авторитетного мирового рейтинга Активисты ОНФ обсудили с губернатором Амурской области реализацию проектов Народного фронта Об обнаружении антибиотиков в мясе птицы и говядине из двух регионов "Профиль милосердия" совершенствует качество услуг по уходу за больными и престарелыми людьми Договоренность о сотрудничестве с Екатеринбургским промышленно-технологическим техникумом Специалисты Россельхознадзора повысили квалификацию в сфере контроля за объектами аквакультуры В Научном Совете Медси – только лучшие В прошедшие выходные 16 сентября попробовать сыры крупнейших производителей Европы смогли покупатели

   Поделиться: