Курсы валют
на 23.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 22.02.2018: публикаций: 3539
Новости. Опубликовано 17.12.2014 20:08  Просмотров всего: 9257; сегодня: 2.

Очередная реклама ТМ «Котофей» сработала

Очередная реклама ТМ «Котофей» сработала

Осенне-зимняя рекламная кампания детской обуви ТМ «Котофей» подошла к концу и пришло время подвести итоги. Как сообщается в отчете РА «Восход», которое традиционно занималось медиапланированием, созданием и размещением рекламных материалов, прошедшей кампанией удалось достичь более 500 тысяч контактов с целевой аудиторией (по данным мирового лидера в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации TNS Russia). Основным средством коммуникации было выбрано телевидение - телеканалы «Первый», «СТС», «Четвертый» и «Пятый». Доказавший свою эффективность, ролик с рабочим названием «Шнурочки» транслировался в утренний и вечерний прайм-таймы. Благодаря этому прирост продаж «Милы» по детской обуви ТМ «Котофей» оптом во время рекламной кампании составил составил 17%. Как сообщают в компании, это чистый прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Анализируя продажи, мы получили общий рост порядка 29%. Эта цифра состоит из естественного роста, который достиг 12% и был получен за счет удачных коллекций детской обуви ТМ «Котофей» и эффективной работы уральского дистрибьютора. Остальное - увеличение показателей в период рекламной активности. Мы попробовали перевести проценты в рубли и получили, что такой прирост объемов продаж практически полностью компенсировал расходы нашей компании на рекламу и оставил хороший задел на будущее», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr@mila.pro
Брак без брака – как изменяет человека увлечение селфи: психология на службе семьи и общества в целом Рабочая встреча Бесплатное жилье: какие новостройки можно приобрести по военной ипотеке? Ростовский филиал ПГК увеличил объём перевозок в крытых вагонах Не всей информации, размещенной в Интернете, можно верить «Форвард Телеком» помог Тинькофф Банку за 6 месяцев выйти на рынок виртуальных мобильных операторов Продавцы вторичного жилья готовы уступать до 300 000 рублей Активисты ОНФ в Орловской области приняли участие в проведении «Лыжни России» Телефоны «горячих линий» по вопросам использования средств МСК в Тамбовской области В Сыктывкаре зарегистрировались первые участники квеста ОНФ «18 мгновений весны»

   Поделиться: