Курсы валют
на 14.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 14.11.2018: публикаций: 3663
Новости. Опубликовано 05.11.2013 13:13  Просмотров всего: 1376; сегодня: 1.

«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр

«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр

«Уралтрансбанк» внедрил современный центр обработки вызовов, благодаря которому клиенты дозваниваются до операторов в три раза быстрее. Реализацией проекта занимался системный интегратор КРОК.

Сегодня «Уралтрансбанк» обслуживает более 100 000 физических лиц и юридических организаций в 31 городе Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, а также в Пермском крае — это около 800 звонков в день. Действующий call-центр перестал справляться с объёмом поступающих вызовов, поэтому в банке было принято решение модернизировать его.

«После реализации проекта мы обратили внимание, как увеличилась скорость обработки входящих и исходящих звонков: если раньше клиенту в среднем приходилось ожидать ответ на свой звонок более двух минут, то теперь время снизилось в несколько раз. Более того, уже в первую неделю на 30% увеличилось количество обработанных звонков. И самое главное – мы получили отличную базу для оказания качественного сервиса существующим клиентам и, конечно, для дальнейшего развития бизнеса», — рассказывает Андрей Спицин, Первый заместитель Председателя Правления ОАО «Уралтрансбанк».

«Установленная система позволяет равномерно распределять нагрузку между операторами call-центра в зависимости от их занятости и квалификации. А руководство банка получило возможность собирать статистику работы и в онлайн-режиме контролировать показатели доступности — уже в течение первого месяц эксплуатации они выросли на 40%. Изучив потребности банка, мы предложили решение на платформе Avaya. С этим производителем КРОК сотрудничает уже более 15 лет, только за 2012–2013 гг. мы реализовали порядка 100 совместных проектов, почти половина из них — крупные, со сложной интеграционной составляющей», — комментирует Роман Франтов, руководитель направления call-центров компании КРОК.

«Эффективность общения «Уралтрансбанка» с клиентами обеспечивается возможностями системы: интеллектуальной маршрутизацией, самообслуживанием (IVR), интеграцией компьютерной телефонии (CTI), отслеживанием, созданием отчетов, упреждающих контактов и другими функциями, — подчёркивает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с финансовыми организациями Россия и СНГ компании Avaya.


Ньюсмейкер: КРОК — 360 публикаций
Сайт: www.croc.ru