16.08.2013 13:04
Новости.
Просмотров всего: 4946; сегодня: 2.

«Узнай свою скорость» акция от Adidas

«Узнай свою скорость» акция от Adidas

С 20 по 28 июля в городе Тюмени BTL агентство A One Publicity проводило оригинальную акцию по привлечению внимания к новой линейке кроссовок от популярного бренда Adidas.

Adidas Boost – это принципиально новая технология амортизации. Она обеспечивает большее количество отдачи энергии, чем какой-либо другой материал для амортизации в обувной индустрии. Ключевую роль в boost играют энергетические капсулы, разработанные в соавторстве с ведущей мировой химической компанией BASF. Они в буквальном смысле надуваются и превращаются в маленькие капсулы, образующие оригинальную промежуточную подошву.

Данная кампания, проводимая в непосредственной близости от фирменных магазинов компании Adidas, стартовала 20 июля. Неординарность механики данного проекта с первых же часов стала привлекать к нему внимание и любопытство жителей и гостей города. Ведь всем участникам акции, промо персонал BTL агентства A One Publicity, предлагал сыграть в интересную и захватывающую игру с помощью специально-разработанного приложения на устройстве Ipad, по средствам которого они могли выявить свой беговой потенциал. Сразу после регистрации решившиеся игроки, наклоняя планшет вправо или влево, и стараясь попадать на платформы boost, позволяющие максимально взлетать вверх, пытались как можно быстрее добраться до финиша. Таким технологичным и захватывающим способом, в дальнейшем выявлялось кто из участников является спринтером, кто стайером, а кто марафонцем.

После столь приятного времяпрепровождения за интересной игрой, сотрудники BTL агентства A One Publicity, предлагали всем желающим пройти уже в сам магазин «Adidas» и в живую ощутить на своей ноге технологию кроссовок линейки Boots.

С 1 августа в магазинах «Adidas» были объявлены самые скоростные участники игры, которые получили свои подарочные сертификаты на сумму 1000 рублей.

С помощью высокотехнологичной специфики акции и профессиональной подготовке сотрудников BTL агентства A One Publicity, результат кампании получился взаимовыгодным, а тысячи счастливых обладателей новых комфортных моделей Adidas Boost отправились на покорение реальных расстояний.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!


«Узнай свою скорость» акция от Adidas.


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...