Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 3608
Новости. Опубликовано 19.10.2012 15:17  Просмотров всего: 1753; сегодня: 1.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» расширяет свой бизнес

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» расширяет свой бизнес

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» приняла решение о развитии по франчайзингу новой концепции ресторанов - сети Yamkee. Первый партнерский ресторан в России (в начале года компания открыла франчайзинговый ресторан в Норвегии), до конца года откроется в Сургуте в ТРЦ «Сити Молл», а в течение 2013 года по франшизе планируется открыть не менее 40 заведений под этой торговой маркой. Всего до конца 2015 года компания намерена объединить более 300 ресторанов Yamkee - половина из них будут работать по франчайзингу.

По условиям договора франшизы за открытие одной точки Yamkee партнеру необходимо будет заплатить $12900 паушального взноса. Роялти будет составлять 7% от выручки точки в год, а также 3% от дохода партнеру необходимо будет ежемесячно отчислять на маркетинг. В свою очередь «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования бренда. Общий объем инвестиций в открытие одного ресторана Yamkee составляет от 2 до 4 млн. рублей, в зависимости от формата. Средний чек в сети - 220 рублей. Срок окупаемости проекта – от 1 года.

Ресторанный сегмент паназиатской кухни в России один из самых быстрорастущих, он активно вытесняет некогда популярные японские заведения, утверждает президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили). Мы видим большой потенциал для развития паназиатской кухни и бренда Yamkee в России. За ее пределами в числе некоторых многообещающих рынков, на которых может закрепиться паназиатская кухня, находятся страны СНГ и Балтии и даже Восточная Европа. Сейчас важно не упустить момент для тиражирования концепции и завладеть значительной долей рынка в этом сегменте».

Рестораны Yamkee работают на полностью готовом продукте. Все ингредиенты приходят из Таиланда в шоковой заморозке, которые проходят процесс дефростации непосредственно на точках. Это позволяет легко масштабировать концепт, открывать рестораны на АЗС, в торговых центрах, мобильных киосках, аэропортах на площади от 25 до 100 кв. м. Основа меню – лапша и рис и соуса к ним.

В настоящий момент по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает 5 торговых марок: «Сбарро», «Восточный Базар», «Елки Палки», «Маленькая Япония» и Yamkee, которые в совокупности составляют 62 партнерских ресторана. Президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили) говорит, что Yamkee - это один из самых выгодных стартапов по франчайзингу на российском рынке. Во-первых, удобный формат, во-вторых, небольшие инвестиции, в-третьих, легкая технология для работы по франшизе. Мы создали качественный продукт, с помощью которого наши партнеры могут получать хорошую прибыль».

Для развития своей сети по франчайзингу компания рассматривает такие города, как Москва и Подмосковье, Сургут, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Новосибирск, Челябинск, Красноярск, Омск, Волгоград, Ростов на Дону, Казань, а также планирует выходить на рынки ближнего зарубежья - Казахстан, Украина, Молдова, Азербайджан. Несколько точек откроются по франшизе в Великобритании, Швеции и Нидерландах. «Существует много регионов, где паназиатская кухня сама по себе очень востребована», - добавляет Елашвили. По его словам, франшиза Yamkee является полностью российским проектом, а все ингредиенты для приготовления паназиатских блюд поставляются из Таиланда. В настоящий момент сеть включает в себя 9 ресторанов, первый из которых начал свою работу в январе 2012 года. «Одна из составляющих успеха франшизы Yamkee - соблюдение жестких стандартов и корпоративных правил, действующих в компании», - отметил Елашвили.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в настоящее время управляет сетью из 297 ресторанов, 145 из которых «Сбарро», 57 — «Восточный базар», 65 - «Елки Палки», 9 – «Маленькая Япония», 9 – «Ямки», 4 – «Виаджио», 1 - «Баш на Баш», 2 – «Кофесто» и 7 магазинов «Кулинария». Компания, крупный франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings, обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в 30 странах - России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

СПРАВКА:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на октябрь 2012 года объединяет 297 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 46 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Сайт: www.planet-hospitality.ru
E-mail: K_Lapshina@planet-hospitality.ru
Команда «Молодежки ОНФ» в Приамурье провела акцию «Спортивные выходные» VI патриотический молодежный форум соберет в Петербурге участников из 76 регионов России Амурские активисты ОНФ взяли на контроль вопрос повышения тарифов по захоронению ТКО Книга об одном дне любви студентки Даши и её преподавателя. В Петербурге состоится VI патриотический молодежный форум Активисты ОНФ на Камчатке приняли участие в праздновании Дня семьи В ЦАО Москвы за год апартаменты вытеснили квартиры Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III фестивале национальной кухни Покупатели приобретают квартиры все меньшей площади Продуктовая линейка Kastamonu получила оригинальное оформление

   Поделиться: