Реклама и PR для производителей товаров и услуг (6)

Журнал «Выбирай. Екатеринбург» отметил свое десятилетие
12.09.2012 19:01 Новости
Журнал «Выбирай. Екатеринбург» отметил свое десятилетие
Во второй половине августа вышел юбилейный номер екатеринбургского «Выбирая». Его десятилетие — особая веха в истории всей журнальной сети. Именно смелый и рискованный выход на сверхнасыщенный журнальный рынок Екатеринбурга в 2002 году позволил понять: модель «Выбирая» может прекрасно...
Итоги рекламной кампании «АБИТУРИЕНТ 2011»
15.09.2011 00:00 Новости
Итоги рекламной кампании «АБИТУРИЕНТ 2011»
Итоги рекламной кампании «Абитуриент 2011». УрФУ сумел привлечь выпускников из разных регионов с хорошим уровнем подготовки Рекламно-интерактивный проект «Абитуриент 2011» спланированный и размещенный РА «Восход» для Уральского Федерального Университета имени Ельцина, помог выполнить и...
На "талисмановскую" учебу в Англию мечтает поехать 150 юношей и девушек
26.12.2010 00:00 Новости
На "талисмановскую" учебу в Англию мечтает поехать 150 юношей и девушек
Завершаются конкурсы на промосайте «Талисмана». www.promo-talisman.ru был запущен в рамках подготовки к празднованию в 2011 году 20-летия со дня основания «Талисмана», занимающего лидирующие позиции на лингвистическом рынке в Екатеринбурге, Тюмени, Первоуральске и Нижнем Тагиле. В ходе кампании на...
Реклама в регионах. При поддержке РА «Восход» проходит кампания МТТ
11.04.2010 00:00 Новости
Реклама в регионах. При поддержке РА «Восход» проходит кампания МТТ
При медийной и баинговой поддержке РА «Восход» на Урале стартовала рекламная кампания провайдера дальней связи МТТ (Межрегиональный Транзиттелеком). Абонентов Челябинской, Свердловской и Тюменской области проинформируют в ходе кампании о том, что теперь у них появился выбор между несколькими...
Транспорт в регионах оформят в стиле Paclan
23.11.2009 00:00 Новости
Транспорт в регионах оформят в стиле Paclan
Европейский бренд товаров для дома Paclan запустил транспортную рекламную кампанию с размещением ярких «мобильных биллбордов» в деcяти крупнейших региональных городах России. В ней задействован 21 автобус и 2 троллейбуса. Рекламная кампания будет привлекать внимание потенциальных потребителей с...
"Эфес" отправился в Road Show
04.12.2006 00:00 Новости
"Эфес" отправился в Road Show
Компания "Эфес" признала эффективным использование в России маркетинговых акций в формате Road Show. Доказательством успешности выбранного инструментария стали результаты акции "Открой Эфес и слушай музыку". Акция "Открой Эфес и слушай музыку" прошла с 13 октября по...