КРОК (2)

Сибур отслеживает ход строительства «ЗапСибНефтехима» с помощью мультимедийных технологий
24.10.2017 13:58 Новости
Сибур отслеживает ход строительства «ЗапСибНефтехима» с помощью мультимедийных технологий
КРОК помог Сибуру повысить скорость принятия управленческих решений и максимально наглядно демонстрировать российским и зарубежным партнерам динамику создания «ЗапСибНефтехима» в Тобольске. «ЗапСибНефтехим» станет крупнейшим нефтехимическим комплексом России. КРОК создал для «ЗапСибНефтехима»...
«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр
05.11.2013 13:13 Новости
«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр
«Уралтрансбанк» внедрил современный центр обработки вызовов, благодаря которому клиенты дозваниваются до операторов в три раза быстрее. Реализацией проекта занимался системный интегратор КРОК. Сегодня «Уралтрансбанк» обслуживает более 100 000 физических лиц и юридических организаций в 31 городе...