ГК ДИКСИ

29.12.2014 Новости. ГК «Дикси»: значимые события года. Группа компаний «Дикси» провела ежегодную стратегическую сессию, в рамках которой встретились более 500 сотрудников центрального офиса и региональных отделений компании. Топ-менеджеры назвали значимые события уходящего года, рассказали о текущих проектах и наметили планы на 2015 год. Укрупнение дивизионовПо данным на конец ноября 2014 года, за 11 месяцев открыто 328 новых магазинов «Дикси», в том числе юбилейный 2 000-й магазин «у дома» в городе Великий Устюг. Кроме того, сеть укрепила свое присутствие в Приволжском федеральном округе, открыв оранжевые...
24.12.2014 Новости. ГК «Дикси»: открыт 35-й «Мегамарт» в дивизионе и 5-й в Тюмени. Группа компаний «Дикси» открыла очередной компактный гипермаркет в дивизионе «Мегамарт». Новый магазин стал тридцать пятым в дивизионе и пятым Тюмени. По итогам трех кварталов 2014 года выручка дивизиона составила 4, 05 млрд рублей, или 8% от общей выручки ГК «Дикси». Торговые объекты дивизиона, открытые в этом году, обеспечили более 500 рабочих мест в Екатеринбурге и Тюмени. Торговая площадь нового «Мегамарта» составляет 1 160 кв. м, ассортиментная матрица насчитывает 11 тысяч наименований продуктов питания и товаров...
06.10.2014 Новости. «Дикси»: пожертвование на благотворительность с каждой покупкой. Группа компаний «Дикси» представила долгосрочную федеральную благотворительную программу «Неравнодушные соседи», которая охватила все регионы присутствия сети. Программа в полном масштабе стартовала в конце сентября, и уже до конца года финансирование получат семь региональных благотворительных фондов в трех федеральных округах: Центральном, Северо-Западном и Уральском. Основной источник финансирования благотворительной программы - отчисления от реализации в магазинах фирменных пакетов «Дикси». Ежемесячно покупатели...
09.09.2014 Новости. «Дикси» выпустила товары СТМ «Д» в категории fresh. Развивая направление собственных торговых марок, «Дикси» начала производство товаров «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения. За месяц с начала продаж доля молока СТМ «Д» в соответствующей категории увеличилась более чем на 10%. До конца года категория будет расширена нишевой фитнес-линией низкокалорийных молочных продуктов. Первыми продуктами «Д» в молочной группе стал творог с массовой долей жира 5% и молоко жирностью 3, 2% и 2, 5% в упаковке «семейного» формата. Объем упаковки 1, 9 л был выбран в результате изучения...
25.08.2014 Новости. Дивизионы ГК «Дикси» открыли ярмарки школьных товаров. В августе дивизионы Группы компаний «Дикси» делают акцент на расширении привычного ассортимента товарами для школьников всех возрастов. В прошлом году, по данным аналитиков, общий товарооборот школьных товаров в магазинах трех дивизионов ГК «Дикси» превысил 65 млн рублей. В преддверии нового учебного года школьные товары по справедливым ценам появились во всех магазинах «у дома» «Дикси». Ассортимент школьных принадлежностей в «Дикси» подобран таким образом, чтобы родители могли сэкономить время и приобрести все необходимое рядом с...
09.07.2014 Новости. Дивизионы ГК «Дикси» выявили вкусовые предпочтения болельщиков. В преддверии кульминации Чемпионата мира по футболу маркетологи дивизионов «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» проанализировали динамику спроса с момента начала мирового первенства и выяснили, какие закуски выбирают покупатели для просмотра спортивных матчей.В период с 12 июня по 6 июля по данным аналитиков сети магазинов «Дикси» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился спрос на традиционные снеки. Продажи попкорна увеличились на треть, чипсов - на 26%, сухариков на - 8%. Примечательно, что наибольший прирост...
01.07.2014 Новости. ГК «Дикси» приступает к подписанию дополнительного соглашения к договору поставки. С 1 июля 2014 года в рамках реализации решений комиссии по применению Кодекса добросовестных практик и Президиума АКОРТ ГК «Дикси» одной из первых торговых сетей открывает кампанию по подписанию дополнительных соглашений к договорам поставки и договорам об оказании услуг по продвижению потребительских товаров. Документ был разработан Межотраслевым экспертным советом по потребительскому рынку с целью сделать саморегулирование в рознице более эффективным и обеспечить внедрение Кодекса добросовестных практик во...
04.03.2014 Новости. «Дикси» инвестирует в обучение сотрудников 50 миллионов рублей в год. В 2014 году инвестиции в обучение менеджмента «Дикси» составят 50 миллионов рублей, в эту сумму входят только программы для среднего и высшего менеджмента, в ней не учтены расходы на систему дистанционного обучения, внутренние программы для персонала магазинов и распределительных центров, а также затраты на командировки и рабочее время. «В бизнесе ключ к успеху - команда, хорошо обученная и разговаривающая на одном языке. Для плодотворного рабочего процесса коллектив должен быть заряжен на развитие, движение вперед, ...
04.03.2014 Новости. «Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно. За год в ассортиментной матрице «Дикси» всех регионов появляется около 2 500 новых продуктов. Наиболее успешные из них прочно занимают место на полках магазинов, провальные вскоре выводятся из продажи. Эксперты «Дикси» подготовили краткий обзор новинок прошлого года, которые больше всего полюбились покупателям, и тех, которые были ими отвергнуты. Значительные ассортиментные изменения коснулись категории фреш, а наиболее успешной новинкой в овощной матрице стал салат Айсберг. С момента его появления на полках «Дикси» в феврале 2013 года доля...
23.01.2014 Исследования, аналитика. «Дикси»: 10 продуктов, которые подешевели в 2013 году. На фоне повышения закупочных цен на ряд категорий, «Дикси» продолжает прилагать усилия по удержанию розничных цен на социально значимые товары, овощи и фрукты. Аналитики компании составили рейтинг продуктов, которые подешевели в 2013 году. Таких оказалось в зависимости от региона от 10 до 15% от всего ассортимента магазинов «у дома». Основные категории, которые охватило снижение цен, составляют овощи и фрукты, охлажденное мясо и бакалея. Аналитики также отмечают, что именно эти продукты чаще всего попадают в корзины покупателей...